вторник, 19 мая 2015 г.

Плоды 2014 года

И так, как я и обещала, продолжу рассказывать вам о том, каким был мой творческий путь.
С первыми моими мишками вы уже познакомились в предыдущем посте, а теперь я предлагаю вам посмотреть на малышей, которые родились в моих руках в 2014 году.
По серединке - уже знакомая вам семейка мишек - Сандр и Олли с детками Марком и Нюшей. Эти мишки живут у меня и каждый день напоминают мне о том, как началось мое увлечение.

Сестрички-мишутки Кира и Мира
Малышки родились еще в августе 2014 года на заказ для двух сестричек и получились очень похожими на своих новых мам - такими же шустрыми и заводными, а вместе с тем и очень дружными.

Влюбленные Юджин и Жюли
Юджин - спортсмен-футболист, а Жюли - милая и романтичная юная леди, которая увлекается музыкой. Мишки по характеру очень разные - но в паре они гармонично дополняют друг друга.

Мишка Машенька
Творческая девочка, которая в будущем мечтает стать художником. А пока она еще маленькая, кроме рисования, увлекается танцами. Вот такая разносторонняя и очень талантливая особа.

Ну и конечно же Новогодняя отара (т.к. 2015 год - это год овцы, то в конце 2014 года овечки пользовались просто сумасшедшим спросом):
Милые и такие разные бяшки и барашки осчастливили многих людей своим появлением. На фото изображено только 7 малышей, но их было 8: Дуся, Шон, Нона, Дюдя, Агнешка, Бен, Лора и Арон (именно его на фото нет). Детки разъехались и поселились во многих городах Украины, а двое из них уехали заграницу - Нона теперь живет в Абу-Даби, а Бен уехал в Прагу.
Отдельно стоит рассказать о баранчике по имени Бен, который стал победителем конкурса Новогодних овечек в творческом объединении Идеи Handmade. Вот он - мой красавчик.

На этой позитивной нотке я завершаю свой рассказ о малышах 2014 года. Их было всего 17, но каждый из них сделал неоценимый вклад в мое развитие и становление, как мастера-теддиста.
О детках, которые родились в 2015 году расскажу в следующий раз.

Огромное спасибо всем за внимание и отдельная благодарность за ваши отзывы.
Для того, чтобы оперативно узнавать новости моего блога - подписывайтесь и добавляйте меня в свои круги.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения, удачи и творческих успехов!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий