пятница, 13 февраля 2015 г.

Дело для души

Как я и обещала в своем предыдущем посте, сегодня хочу рассказать вам о своем увлечении, которое на данный момент я с уверенностью могу назвать делом для души. Это создание мягких игрушек, мишек тедди и их друзей.
На создание моих первых мишек меня вдохновили работы известной в Украине и далеко за ее пределами мастера-теддиста Евгении Красновой.
Своих первинцев - влюбленных мишек Олли и Сандра - я сделала для себя, а через некоторое время в их мишачьей семье благодаря их чистой и нежной любви (и немножко благодаря моим рукам) появились детки - малыш Марк и милашка Нюша.
Вот такие получились мои первые медвежатки:) 



О следующих своих работах расскажу в следующий раз.
Огромное спасибо всем за внимание и отдельная благодарность оставившим отзыв.
Для того, чтобы оперативно узнавать новости моего блога - подписывайтесь и добавляйте меня в свои круги.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения, удачи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий